УСТАВ
государственного автономного учреждения Пензенской области
«Дом ночного пребывания»

1.Общие положения

1.1. Государственное автономное учреждение Пензенской области «Дом ночного пребывания», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями).
1.2. Полное официальное наименование Учреждения: государственное автономное учреждение Пензенской области «Дом ночного пребывания». Сокращённое наименование: ГАУ ПО ДНП.
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.4. Место нахождения учреждения: 440004, г. Пенза, ул. Рябова, д. 4Д.
1.5. Учредителем Учреждения является Пензенская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Пензенской области осуществляются Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее – Учредитель). Полномочия собственника имущества от имени Пензенской области осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области.
1.6. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет Устав, имущество, самостоятельный баланс, расчётный и иные счета, штамп, бланки со своим наименованием, печать установленного образца.

2. Предмет, цель и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными законодательством Российской Федерации, Пензенской области и настоящим Уставом, путём выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органа государственной власти в сферах здравоохранения и социальной защиты.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является временное размещение нуждающихся лиц без определенного места жительства и занятий, содействие их социальной адаптации и реабилитации, осуществление мероприятий по профилактике бездомности:
2.2.1. предоставление койко-места в отделении ночного пребывания бесплатно на максимальное время непрерывного пребывания 12 часов в течение суток 10, дней подряд, 30 дней пребывания в году, а свыше указанного срока – за оплату при наличии мест;
2.2.2. предоставление койко-места и социальных услуг в отделении социальной адаптации бесплатно на временное (сроком до 6 месяцев) пребывание и за оплату на временное (сроком свыше 6 месяцев) пребывание при наличии мест.
2.3. Целью деятельности Учреждения является:
2.3.1. оказание неотложной социальной поддержки лицам без определенного места жительства и занятий;
2.3.2. проведение социальной адаптации и реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий;
2.3.3. возвращение лиц без определенного места жительства и занятий к нормальной жизни в обществе.
2.4. для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.4.1. предоставление социальных услуг;
2.4.2. предоставление социальных услуг с обеспечением проживания;
2.4.3. предоставление социальных услуг без обеспечения проживания;
2.4.4. деятельность в области здравоохранения;
2.4.5. прочая деятельность по охране здоровья;
2.4.6. деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;
2.4.7. производство готовых текстильных изделий, кроме одежды;
2.4.8. производство прочих текстильных изделий;
2.4.9. обработка древесины и производство изделий из древесины и пробки, кроме мебели;
2.4.10. производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки;
2.4.11. уборка территории и аналогичная деятельность;
2.4.12. благотворительная деятельность (сбор средств и т.п.) или другая деятельность по оказанию помощи, связанная с предоставлением социальных услуг;
2.4.13. деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания;
2.4.14. деятельность ярмарок;
2.4.15. деятельность организаторов выставок и ярмарок;
2.4.16. розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами;
2.4.17. ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
2.4.18. растениеводство;
2.4.19. животноводство;
2.4.20. предоставление услуг в области растениеводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг;
2.4.21. организация похорон и предоставление связанных с ними услуг;
2.4.22. предоставление лицам без определенного места жительства и занятий социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых услуг по ГОСТ Р 53064-2008.
2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.6. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с государственным заданием, формируемым и утверждаемым Учредителем в соответствии с видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом. 2.7. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.8. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента её получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством.

3. Права, обязанности и ответственность Учреждения

3.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, с физическими и юридическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.
3.2. Учреждение имеет право:
3.2.1. от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права;
3.2.2. создавать филиалы, представительства;
3.2.3. утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
3.2.4. заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
3.2.5. приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счёт имеющихся у него финансовых ресурсов;
3.2.6. в установленном порядке открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, Министерстве финансов Пензенской области;
3.2.7. выступать в качестве истца и ответчика в судах;
3.2.8. определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;
3.2.9. привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров;
3.2.10. планировать свою деятельность и определять перспективы развития;
3.2.11. осуществлять в установленном законодательстве порядке поиск и сбор информации, запрашивать и получать информацию о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и их должностных лиц;
3.2.12. проводить как самостоятельные так и совместные исследования в различных сферах общественной, политической и экономической жизни;
3.2.13. организовывать встречи, семинары, выставки и другие мероприятия, способствующие реализации целей Учреждения;
3.2.14. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Уставу Учреждения.
3.3. Учреждение обязано:
3.3.1. обеспечить исполнение целей, предмета и вида деятельности, установленных настоящим Уставом;
3.3.2. обеспечивать целевой характер использования предоставляемых ему бюджетных средств;
3.3.3. выполнять установленные Учредителем государственные задания;
3.3.4. возмещать ущерб, причинённый нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и др.;
3.3.5. обеспечивать своевременно и в полном объёме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.3.6. обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
3.3.7. осуществлять оперативный и бухгалтерских учёт результатов финансово-хозяйственной деятельности и иной деятельности, вести статистическую отчётность;
3.3.8. обеспечивать учёт и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
3.3.9. обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Учреждением, использовать его эффективно и строго по назначению;
3.3.10. представлять Учредителю отчётность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
3.3.11. предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
3.3.12. опубликовывать отчёты о своей деятельности и об использовании закреплённого за Учреждением имущества в определённых Учредителем средствах массовой информации.
3.4. Учреждение несёт ответственность за:
3.4.1. нарушение договорных, кредитных, расчётных и налоговых обязательств;
3.4.2. сохранность закреплённого имущества;
3.4.3. сохранность документов (учётных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);
3.4.4. достоверность бюджетного учёта и статистической отчётности.
3.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённых за ним Учредителем или приобретённых Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
3.6. Пензенская область не несёт ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Пензенской области.

4. Компетенция Учредителя Учреждения

4.1. К компетенции Учредителя Учреждения относится:
4.1.1. утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений в установленном Правительством Пензенской области порядке;
4.1.2. формирование и утверждение государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения видами деятельности;
4.1.3. определение перечня мероприятий, направленных на развитие Учреждения;
4.1.4. рассмотрение предложений руководителя Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
4.1.5. определение перечня особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением собственником или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных на приобретение такого имущества, а также внесение в него изменений;
4.1.6. назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий;
4.1.7. заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения;
4.1.8. предоставление на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения предложений о внесении изменений в Устав Учреждения, о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств, о реорганизации или ликвидации Учреждения, об изъятии имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления;
4.1.9. осуществление руководства и координации деятельности Учреждения;
4.1.10. внесение предложений в Правительство Пензенской области о реорганизации или ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;
4.1.11. утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
4.1.12. назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
4.1.13. решение иных предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пензенской области вопросов.

5. Органы Учреждения

5.1. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения и директор Учреждения (далее - руководитель).

6. Наблюдательный совет Учреждения

6.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) создаётся в составе шести членов.
6.2. В состав Наблюдательного совета входят:
- один представитель Учредителя;
- один представитель Министерства государственного имущества Пензенской области;
- два представителя общественности;
- два представителя работников Учреждения.
6.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет.
6.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
6.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
6.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтверждённых расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
6.7. Полномочия члена Наблюдательного совета  Учреждения могут быть прекращены досрочно:
6.7.1. по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;
6.7.2. в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
6.7.3. в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
6.8. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
6.8.1. прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
6.8.2. могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа.
6.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.
6.10. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
6.11. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения и его заместителем.
6.12. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя и заместителя.
6.13. Председатель Наблюдательного совета учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
6.14. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет заместитель председателя Наблюдательного совета, которым является старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения, избранный простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
6.15. Секретарь Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
6.16. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отражённых в них сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.
Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
6.17. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
6.18. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
6.19. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
6.19.1 предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
6.19.2. предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
6.19.3 предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
6.19.4. предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
6.19.5. предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6.19.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
6.19.7. по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
6.19.8. предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным закон «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
6.19.9. предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
6.19.10. предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
6.19.11. предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
6.19.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.20. По вопросам, указанным в подпунктах 6.19.1. – 6.19.4 и 6.19.8 пункта 6.19. настоящей Устава, Наблюдательный совет Учреждения даёт рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
6.21. По вопросу, указанному в подпункте 6.19.6 пункта 6.19 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю Учреждения. По вопросам, указанным в подпунктах 6.19.5. и 6.19.11.  пункта 6.19. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета  Учреждения.
6.22. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 6.19.7. пункта 6.19. настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю Учреждения.
6.23. По вопросам, указанным в подпунктах 6.19.9., 6.19.10 и 6.19.12 пункта 6.19. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
6.24. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 6.19.1. – 6.19.8 и 6.19.11 пункта 6.19. настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
6.25. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 6.19.9. и 6.19.12. пункта 6.19. настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
6.26. Решение по вопросу, указанному в подпункте 6.19.10. пункта 6.19. настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 настоящего Федерального закона «Об автономных учреждениях».
6.27. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.28. Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета учреждения или руководителя Учреждения.
6.29. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
6.30. В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
6.31. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
6.32. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена наблюдательного совета Учреждения, его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом Учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный  в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях».
6.33. Каждый член Наблюдательного совета учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета учреждения.
6.34. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

7. Руководитель Учреждения

7.1. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом Учреждения к компетенции Учредителя учреждения и Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.
7.2. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключённого с Учредителем трудового договора.
7.3. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
7.4. Руководитель несёт перед Учреждением ответственность в размере убытков, причинённых Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального закона «Об автономных учреждениях», независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

8. Имущество и финансы

8.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается Учредителем.
8.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
8.3. Собственником имущества, закреплённого за Учреждением, и земельного участка, предоставленного в пользование Учреждению, является Пензенская область.
8.4. Учреждение в отношении закреплённого за ним имущества осуществляет право пользования и распоряжения им в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством и настоящим Уставом.
8.5. Учреждение не вправе распоряжаться без согласия Учредителя и предложений Министерства государственного имущества Пензенской области недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ним Учредителем или приобретённым за счёт выделенных ему средств на приобретение этого имущества.
8.6. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
8.7. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
8.7.1. имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;
8.7.2. бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;
8.7.3. средства от оказания платных услуг;
8.7.4. средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
8.7.5. иные источники, не запрещённые действующим законодательством.
8.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определённых его Уставом. Недвижимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретённое за счёт средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, подлежат обособленному учёту в установленном порядке.
8.9. Средства от деятельности приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований, и приобретённые за счёт этих средств имущество, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
8.10. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
8.11. Учреждение использует закреплённое за ним имущество и имущество, приобретённое на выделенные ему средства, исключительно для целей и видов деятельности, закреплённых в настоящем Уставе.
8.12. Учреждение ведёт налоговый учёт, оперативный бухгалтерский учёт и статистическую отчётность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.
8.13. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчёт расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённых за Учреждением или приобретённых за счёт выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утверждённых в установленном порядке.
8.14. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или приобретенного Учреждением за счёт выделенных ему средств на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

9. Реорганизация и ликвидация Учреждения

9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами, в порядке, предусмотренном Правительством Пензенской области.
9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
9.2.1. слияния двух или нескольких учреждений;
9.2.2. присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
9.2.3. разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
9.2.4. выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
9.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества Пензенской области.
9.4. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечёт за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством.
9.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Правительства Пензенской области.
9.6. Ликвидация Учреждения влечёт его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства другим лицам.
9.7. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.
9.8. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам  Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.
9.9. Ликвидация Учреждения считается завершённой, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

10. Заключительные положения

10.1. Изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Учредителем по согласованию с Министерством государственного имущества Пензенской области и вступают в силу с момента их регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. 

Также для удобства можете по ссылке скачать MS WORD файл устава. Скачать

Контакты
Директор
Конарев Артём Викторович
тел. раб. (8412) 36-40-29

Ответственный за взаимодействие с СМИ
Конарев Артём Викторович
тел. раб. (8412) 36-40-29

Главный бухгалтер
Шалаева Юлия Васильевна
тел. раб. (8412) 36-45-62

E-mail учреждения
gau_po_dnp@mail.ru
График работы
Круглосуточно.
Без перерыва и выходных.
Места в учреждении
Количество мест - 50
Число свободных - *
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87

Помогаете ли вы лицам БОМЖ?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Счетчики

Яндекс.Метрика

Баннеры

Правительство Пензенской области

Правительство Пензенской области Администрация г.Пенза

ГАУ ПО Дом ночного пребывания Министерство труда социальной защиты и демографии ПО

Приволжкий федеральный округ

Код нашего баннера