План мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Пензенской области государственного автономного учреждения Пензенской области «Дом ночного пребывания» на 2013-2018 годы»
Документы регламентирующие создание "дорожной карты"
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 декабря 2012 г. N 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)"
- Распоряжение Правительства ПО 28 марта 2013 года. N 140-рП "О Плане мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда и поэтапному повышению заработной платы работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области"
- Распоряжение Правительства ПО от 28 февраля 2013 г. N 87-рП "Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Пензенской области (2013–2018 годы)»"
1.Общее описание «дорожной карты»
1. 1. Реализация «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Пензенской области государственного автономного учреждения Пензенской области «Дом ночного пребывания» на 2013-2018 годы»
призвана обеспечить доступность, а также повысить эффективность и качество предоставления услуг в сфере социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в виде полустационарного обслуживания, в том числе с переходом на «эффективный контракт».
Достижению данной цели способствует модернизация системы социального обслуживания, основанная на совершенствовании законодательной и нормативной правовой базы, повышения уровня комфортности проживания в учреждении, расширения перечня и объемов дополнительных платных услуг, реализация мероприятий по укреплению материально – технической базы учреждения, сохранение и развитие кадрового потенциала и повышения престижа медицинского персонала, путем проведения комплекса мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
В 2012 году средняя заработная плата среднего медицинского персонала составила – 9 566,17 руб.
Младшего медицинского персонала составила – 5 883,48 руб.
На 31.01.2013 года средняя заработная плата среднего медицинского персонала составила 12 405,24 рублей
Младшего медицинского персонала – 7 413,50рубля.
призвана обеспечить доступность, а также повысить эффективность и качество предоставления услуг в сфере социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в виде полустационарного обслуживания, в том числе с переходом на «эффективный контракт».
Достижению данной цели способствует модернизация системы социального обслуживания, основанная на совершенствовании законодательной и нормативной правовой базы, повышения уровня комфортности проживания в учреждении, расширения перечня и объемов дополнительных платных услуг, реализация мероприятий по укреплению материально – технической базы учреждения, сохранение и развитие кадрового потенциала и повышения престижа медицинского персонала, путем проведения комплекса мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в виде полустационарного обслуживания в учреждении, обусловлены следующими обстоятельствами:
2.1. Действующее законодательство, регулирующее правоотношения в сфере социального обслуживания не позволяет в полной мере предоставлять социальные услуги высокого качества в учреждении. 2.2. Низкий уровень оплаты труда, большая психологическая и физическая нагрузка, мало привлекательность профессии.В 2012 году средняя заработная плата среднего медицинского персонала составила – 9 566,17 руб.
Младшего медицинского персонала составила – 5 883,48 руб.
На 31.01.2013 года средняя заработная плата среднего медицинского персонала составила 12 405,24 рублей
Младшего медицинского персонала – 7 413,50рубля.
категория работников | численность | % от общей численности |
руководящий аппарат (директор, зам. директора, главный бухгалтер, зав. отделением | 5 | 17 |
основной персонал (соц. работник, средний мед. персонал, младший мед. персонал, врачи | 10 | 33,9 |
специалисты, служащие (инженер, экономист, бухгалтеры, юрист, техник, специалист по кадрам, секретарь | 9 | 30,5 |
рабочие (водители, кухонный рабочий, повар, парикмахер, плотник, швея, слесарь –сантехник, и другие | 5,5 | 17,6 |
итого | 29,5 | 100 |
В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области № 850 –пП от 28.11.2008 года «О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений социальной защиты» с 01.04. 2009 года работники учреждения переведены на отраслевую систему оплаты труда. Данная система предусматривает установление зависимости размеров заработной платы работников от результата и эффективности их труда. Заработная плата работников учреждения определяется исходя из окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Также отраслевой системой оплаты труда предусмотрены различные повышающие коэффициенты, применение которых дает возможность повышения заработной платы отдельных работников социального обслуживания учреждения. Выплаты стимулирующего характера включают в себя выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за стаж работы.
В учреждении на начало 2013 года работают 23 человека:
Среди них:
Средний мед. персонал 4
Младший медперсонал 4
Хоз. обслуж. персонал 5
В учреждении средний возраст работников среди среднего и младшего медицинского персонала составляет 50 лет.
Штатная численность по учреждению на 01.01.2013 года составляет 29,5 единицы. Сокращение штатной численности работников, увеличение нагрузки на обслуживающий персонал без соответствующих альтернативных мероприятий приведет к снижению качества предоставляемых социальных услуг пребывающим в учреждении.
4.2. Новая законодательная и нормативная основа регулирования правоотношений в сфере предоставления социальных услуг.
4.3. Доведение уровня оплаты труда младшего медицинского персонала, среднего медицинского персонала к 2018 году до 100% от средней заработной платы по Пензенской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
4.4. Сохранение и развитие кадрового потенциала работников ГАУ ПО ДНП и приток новых квалифицированных кадров.
В учреждении на начало 2013 года работают 23 человека:
Среди них:
Средний мед. персонал 4
Младший медперсонал 4
Хоз. обслуж. персонал 5
В учреждении средний возраст работников среди среднего и младшего медицинского персонала составляет 50 лет.
Штатная численность по учреждению на 01.01.2013 года составляет 29,5 единицы. Сокращение штатной численности работников, увеличение нагрузки на обслуживающий персонал без соответствующих альтернативных мероприятий приведет к снижению качества предоставляемых социальных услуг пребывающим в учреждении.
3. Цели «дорожной карты»
Целями дорожной карты являются:- улучшение качества предоставляемых социальных услуг;
- совершенствование правоотношений в сфере социального обслуживания;
- повышение к 2018 году средней заработной платы младшего медицинского персонала - до 100% от средней заработной платы по Пензенской области;
- повышение к 2018 году средней заработной платы среднего медицинского персонала – до 100% от средней заработной платы по Пензенской области;
- оптимизация структуры и штатной численности учреждений в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации неэффективных подразделений;
- проведение эффективной кадровой политики, повышение заинтересованности работников в труде (разработаны критерии оценки деятельности для определения размера надбавок стимулирующего характера);
- укрепление материально – технической базы учреждения;
- в целях оптимизации расходов проведение мероприятий по анализу должностных обязанностей работников учреждения, занятости работников и усовершенствование организационной структуры путем сокращения, объединения неэффективных должностей.
4. Ожидаемые результаты реализации «дорожной карты»
4.1. Подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания и выявления существующих проблем в отрасли.4.2. Новая законодательная и нормативная основа регулирования правоотношений в сфере предоставления социальных услуг.
4.3. Доведение уровня оплаты труда младшего медицинского персонала, среднего медицинского персонала к 2018 году до 100% от средней заработной платы по Пензенской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
4.4. Сохранение и развитие кадрового потенциала работников ГАУ ПО ДНП и приток новых квалифицированных кадров.
5. Контрольные показатели успешной реализации «дорожной карты»
Наименование контрольного показателя | Ед. измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала учреждения со средней заработной платой в области | проценты | 50,1 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100 | 100 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала учреждения со средней заработной платой в области |
проценты | 75,6 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100 | 100 |
Удельный вес зданий стационарных учреждения, требующих капитального ремонта и реконструкции, от общего количества зданий стационарных учреждений | проценты | 14,3 | 13,8 | 13,3 | 12,8 | 12,3 | 11,8 |
5.1. Показатели роста заработной платы среднего медицинского персонала
N | Наименование показателей | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2013 г. - 2015 г. | 2013 г. - 2018 г. |
1 | Средняя заработная плата по Пензенской области (прогноз), руб. | 19 266,60 | 23 398 | 26 021 | 28 662 | 30 332 | 33 584 | 37 115 | X | X |
2 | Темп роста к предыдущему году, % | X | 121,44 | 111,21 | 110,15 | 105,83 | 110,72 | 110,51 | X | X |
3 | Среднесписочная численность работников, тыс. чел. (за 2012 г. - с учетом проведенной оптимизации) | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 | X | X |
4 | Среднемесячная заработная плата работников, руб. | 9566,17 | 17688,9 | 19 828,0 | 22 729,0 | 26 176,5 | 33 584,0 | 37 115,0 | X | X |
5 | Темп роста к предыдущему году, % | X | 171,89 | 112,09 | 114,63 | 115,17 | 128,3 | 110,51 | X | X |
6 | Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в Пензенской области, % | 53,4 | 75,6 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100 | 100 | X | X |
7 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | X | X |
8 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. | 0,597 | 1,105 | 1,239 | 1,42 | 1,636 | 2,098 | 2,319 | 3,764 | 9,817 |
9 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. руб. (фонд оплаты труда стр.8 по графе соответствующего года минус стр. 8 за 2012 г.) | X | 0,508 | 0,642 | 0,823 | 1,039 | 1,501 | 1,722 | 1,973 | 6,235 |
в том числе: | ||||||||||
10 | За счет средств консолидированного бюджета Пензенской области, млн. руб. | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, шт. руб. | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12 | за счет средств ОМС,млн. руб. | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
13 | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. | X | 0,032 | 0,08 | 0,09 | 0,1 | 0,12 | 0,14 | 0,202 | 0,562 |
14 | за счет иных источников(решений), включая корректировку консолидированного бюджета Пензенской области на соответствующий год, млн. руб. | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
15 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда,млн. руб. (стр. 10 + 12 + 14 + 13) | X | 0,032 | 0,08 | 0,09 | 0,1 | 0,12 | 0,14 | 0,202 | 0,562 |
16 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 11/стр. 17 * 100%) | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
N | Наименование показателей | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2013 г. - 2015 г. | 2013 г. - 2018 г. |
1 | Средняя заработная плата по Пензенской области (прогноз), руб. | 19 266,60 | 23 398,00 | 26 021,00 | 28 662,00 | 30 332,00 | 33 584,00 | 37 115,00 | X | X |
2 | Темп роста к предыдущему году, % | X | 121,4 | 111,2 | 110,1 | 105,8 | 110,7 | 110,5 | X | X |
3 | Среднесписочная численность работников,тыс. чел. (за 2012 г. -с учетом проведенной оптимизации) | 0,004 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | X | X |
4 | Среднемесячная заработная плата работников, руб. | 5883,48 | 11 722,4 | 13 270,7 | 15 018,9 | 21 384,1 | 33 584,0 | 37 115,0 | X | X |
5 | Темп роста к предыдущему году, % | X | 199,24 | 113,21 | 113,7 | 142,38 | 157,05 | 110,51 | X | X |
6 | Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в Пензенской области, % | 35,2 | 50,1 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | X | X |
7 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | X | X |
8 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. | 0,367 | 0,915 | 1,036 | 1,173 | 1,67 | 2,623 | 2,899 | 3,124 | 10,316 |
9 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. руб. (фонд оплаты труда стр.8 по графе соответствующего года минус стр. 8 за 2012 г.) | X | 0,548 | 0,669 | 0,806 | 1,303 | 2,256 | 2,532 | 2,778 | 8,869 |
в том числе: | ||||||||||
10 | За счет средств консолидированного бюджета Пензенской области, млн. руб. | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, шт. руб. | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12 | за счет средств ОМС,млн. руб. | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
13 | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. | X | 0,016 | 0,04 | 0,06 | 0,08 | 0,1 | 0,12 | 0,26 | 0,56 |
14 | за счет иных источников(решений), включая корректировку консолидированного бюджета Пензенской области на соответствующий год, млн. руб. | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
15 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда,млн. руб. (стр. 10 + 12 + 14 + 15 + 16) | X | 0,016 | 0,04 | 0,06 | 0,08 | 0,1 | 0,12 | 0,26 | 0,56 |
16 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств,предусмотренного на повышение оплаты труда,% (стр. 11/стр. 17 * 100%) | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
II. План мероприятий
№ п/п | Мероприятия | Ожидаемые результаты | Срок реализации | Ответственный исполнитель |
1.1 | Анализ качества социального обслуживания проживающих в ГАУ ПО «Дом ночного пребывания», выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в виде полустационарного обслуживания. | Выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в виде полустационарного обслуживания. | Второе полугодие 2013 г | Пом. директора Конарев В.П. Спец.по соц.работе Бокунов А.В. Фельдшер Хаитжанова В.И. |
1.2 | Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждении: принятие мер по устранению вскрытых недостатков; анализ расходов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждении и др. | Обеспечение сохранности и безопасности учреждении; экономия финансовых средств (непредвиденных расходов) на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и восстановление утраченного имущества. | Ежегодно начиная с 4 квартала | Фельдшер Хаитжанова В.И. |
1.3 | Анализ и разработка плана мероприятий по кадровому обеспечению учреждений, в том числе: динамика заполнения вакантных должностей; обучение и повышение квалификации работников учреждений, в том числе работников, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда; развитие наставничества в сфере социального обслуживания. | Улучшение кадрового обеспечения учреждения в целях повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания с использованием рекомендаций Министерства труда, демографии и социальной защиты по Пензенской области. | Ежегодно начиная с IV квартала 2013 г. | Инспектор по кадрам Бокунов А.В. Нач. социально-юридического отдела Конарева В.В. |
1.4 | Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение опроса среди получателей услуг). | Доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 98 процентов. | Первый квартал 2013 г., далее ежегодно | Нач. социально-юридического отдела Никаноров С.А. |
1.5 | Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг в виде полустационарного обслуживания. | Рациональное, целевое использование средств, получаемых за полустационарное обслуживание. | Первый квартал 2013г. | Гл. бухгалтер Шалаева Ю.В. |
2. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | ||||
2.1 | Анализ и обобщение результатов реализации в 2011-2013 годах долгосрочных целевых программ, направленных на повышение качества предоставляемых социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде полустационарного обслуживания: - Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы". | Информационное сообщение в Министерство труда, демографии и социальной защиты по Пензенской области (по запросу) | Ежегодно | Директор Тихонов Н.В. |
3. Сокращение очереди на получение социальных услуг | ||||
3.1 | Обобщение и распространение передового опыта работы по предоставлению социальных услуг в условиях полустационарного обслуживания. | Представление информации о результатах обобщения передового опыта работы в Министерство труда, социальной защиты и демографии по Пензенской области. | Ежегодно начиная с 2013 года | Директор Тихонов Н.В. |
3.2 | Внедрение лучших практик деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей в сфере социального обслуживания по расширению их участия в деятельности по оказанию социальных услуг пожилым гражданам, инвалидам. | Повышение доступности предоставления социальных услуг | 2014 год | Директор Тихонов Н.В. |
4. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания. | ||||
4.1 | Участие в публичных рейтингах деятельности учреждения, с привлечением попечительских советов (общественных, наблюдательных) советов. | Внедрение независимой системы оценки качества работы учреждения, предоставляющее социальные услуги на основе рекомендаций Министерства труда, демографии и социальной защиты Пензенской области | 2013 год | Директор Тихонов Н.В. |
4.2 | Регулирование предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения социального обслуживания населения не более 40%. | Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения до 1:0,7-1:0,5 Нормативный правовой акт Пензенской области. Установление соотношений в 2013–2018 гг. средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения. | 2013-2018гг | Директор Тихонов Н.В. Гл.бухгалтер Шалаева Ю.В. Нач. социально-юридического отдела Конарева В.В. |
4.3 | Совершенствование (дополнение) системы показателей эффективности деятельности учреждения критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников, включая механизм увязки размера оплаты труда работников учреждения с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг. | Повышение эффективности и качества работы учреждений и ответственности их руководителей. | 2013 год | Нач. социально-юридического отдела Конарева В.В. |
4.4 | Усиление организации информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг: определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию, принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию, включая Интернет-ресурсы, установление ответственности за неисполнение предусмотренных требований. | Повышение информированности населения о системе социального обслуживания в учреждении и обоснованности принимаемых решений о предоставлении социальных услуг. | 2013-2018 годы | Нач. социально-юридического отдела Конарева В.В. Нач. социально-юридического отдела Никаноров С.А. |
5. Развитие кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии врачей, социальных работников, младшего и среднего медицинского персонала, совершенствование оплаты труда врачей, социальных работников, младшего и среднего медицинского персонала | ||||
5.1 | Реализация мер по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» | |||
5.2 | Повышение квалификации работников учреждения социального обслуживания населения, в том числе занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников. | Соответствие работников современным квалификационным требованиям. Повышение квалификации и переподготовка не менее 5% работников в год. | 2013-2018 годы | Инспектор по кадрам Бокунов А.В. |
5.3 | Организация в заключении дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в учреждении в рамках поэтапного внедрения «эффективного контракта» в соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области | Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками. | 2013-2018 годы | Инспектор по кадрам Бокунов А.В. Нач. социально-юридического отдела Конарева В.В. Нач. социально-юридического отдела Никаноров С.А. |
5.4 | Поэтапный перевод работников на «эффективный контракт» с учетом определения критериев выбора переводимых на «эффективный контракт» работников и сроков их перевода на него. | Повышение качества предоставляемых социальных услуг; заинтересованность в достигнутых результатах труда. | После разработки методических рекомендаций Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области | Инспектор по кадрам Бокунов А.В. Нач. социально-юридического отдела Конарева В.В. Нач. социально-юридического отдела Никаноров С.А. |
5.5 | Проведение мероприятий, направленных на оказание содействия учреждению по определению систем нормирования труда. Осуществление контроля за соблюдением учреждениями статьи 159 Трудового кодекса Российской Федерации. | Внедрение нормативов труда с учетом особенностей организации и условий труда в учреждении. | Начиная с четвертого квартала 2013 г. | Инспектор по кадрам Бокунов А.В. |
5.6 | Разработка и проведение мероприятий по приведению документов, регламентирующих деятельность социальных работников, в соответствие с профессиональными стандартами и квалификационными характеристиками. | Внедрение профессиональных стандартов (подготовка и переподготовка работников, аттестация); повышение качества предоставляемых социальных услуг. | 2013 -2014 года | Инспектор по кадрам Бокунов А.В. |
5.7 | Разработка и утверждение плана мероприятий по реализации «дорожной карты» «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Пензенской области на 2013-2018 годы». | Доведение соотношения заработной платы врачей, среднего и младшего медицинского персонала социальных работников к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации до целевых значений к 2018 году. | Январь-март 2013г | Директор Тихонов Н.В. Гл.бухгалтер Шалаева Ю.В. Инспектор по кадрам Бокунов А.В. Нач. социально-юридического отдела Конарева В.В. |
5.8 | Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688 с обсуждением доклада Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на заседании региональной трехсторонней комиссии в ГАУПО ДНП | Аналитическая записка в Министерство труда, демографии и социальной защиты Пензенской области (по запросу) | 1 июля 31 декабря (раз в полгода) | Директор Тихонов Н.В. |
Также для удобства можете по ссылке скачать электронную версию "дорожной карты" Скачать