Российская торговая компания «Фамилия», включающая в свою сеть 63 универмага, проводит рекламную кампанию в поддержку акции «Каждая третья вещь бесплатно!». Кампания проходит в г. Москве с использованием возможностей транзитной продвижения. Проект реализует рекламное агентство «Нью-Тон».

РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной продвижения в России, подводит итоги по размещению продвижения на водном транспорте в навигационный сезон 2024.

Этой осенью для торговых центров Москвы наступил традиционный период сезонной активности. «Нью-Тон», как один из дилеров по размещению метропродвижения, провел ряд пиарных кампаний по продвижению московских торгово-развлекательных комплексов. Наибольшей популярностью среди форматов метропродвижения у рекламодателей из сферы ритейла пользуются стикеры в вагонах метро и щиты на эскалаторных сводах.

C 17 по 19 сентября 2024 года в Италии на острове Сицилия прошла XII Общероссийская конференция «Транзитная раскрутка». Более 130 человек, более 60 различных компаний из 10 регионов России приняли участие в конференции. Выбор места проведения конференции был активно поддержан многочисленными коллегами и партнерами – «друзьями Нью-Тона» на Фейсбуке.

Петербургское представительство международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» проводит необычную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда и магазинов. «Цель кампании – закрепить в сознании горожан ассоциативную связку «товары для строительства и дома - в «Леруа Мерлен» и напомнить об адресах расположения магазинов, – комментирует Эльвира Башева, старший проект-менеджер агентства «Амбитика», курирующего проект, – Автобусы обеспечивают контакт с целевой аудиторией и решают поставленную задачу. Это первый опыт размещения бренда в Петербурге на транспорте, и рекламодатель доволен первыми результатами».

Нововведения проекта

В категории наружная раскрутка добавленны публикации светодиоды, присланная рекламным агентством "Мётли".
В категории BTL опубликована заметка BTL (below-the-line), от агентства маркетинга и продвижения "Кавалери".
Рекламно-дизайнерская студия Somersett прислала нам весьма познавательную статью На заметку рестораторам!, за что им огромное спасибо.
В категории BTL появились публикации Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент, Таргетируем в промо, Новое время в BTL и BTL к детям. За материалы спасибо агентству Nice Promotion Group.
В категории BTL опубликована заметка Event на службе бренда.
Дополнился и видоизменился словарь пиарных терминов.
Мы всегда с удовольствием публикуем присланные вами публикации о наружной продвижении, дизайне, продвижение веб-ресурсов, btl и брендинге.
Также планируются категории о PR и маркетинге в продвижении.
В категории Индустрия дизайна появились первые материалы. Вы можете добавить свои публикации в этот или любой другой раздел сайта.
Раздел BTL пополнился новыми документами.
В категории теория появились публикации о BTL.
Появился раздел Гении продвижения. В этом категории рассказывается о наиболее ярких и значимых деятелях рекламного бизнеса всех времен. О тех, кто навсегда изменил рекламный мир, и мир вообще, кто внес наибольший вклад в развитие мировой продвижения.

О проекте


Статьи о продвижении

Re- и брендинг СЕО-матика Наружная раскрутка
BTL Индустрия дизайна


Гении рекламного мира


Словарь пиарных терминов

А - Б - В - Г - Д - Е / Ё - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш / Щ - Э - Ю - Я


Законотворчество

Федеральный закон "о продвижении".

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".


О перспективах развития и правилах размещения средств наружной продвижения, информации и оформления города.

Правила размещения средств наружной продвижения и информации в г. Москве

Приложение 1. Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной продвижения

Приложение 2. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения наружной продвижения

Приложение 3. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной продвижения

Самая полезная раскрутка:


z01, z02, z03, z04, z05, z06, z07, z08, z09, z10, z11, z12, z13, z14, z15, z16, z17, z18, z19, z20, z21, z22, z23, z24, z25, z26, z27, z28, z29, z40, z41, z42, z43, z44, z45, z46, z47, z48, z49, z50,

;

© GetИнформ, 2018-2024.

16.04.2024 - Sitemap.xml